Деньги решают все 1997



Мелкий мошенник Фрэнклин Хэтчетт внезапно становится скандально известным в связи с убийством полицейского. Он разыскивается всей полицией Соединенных Штатов.

Единственный, кто может помочь ему — журналист — неудачник Джеймс Рассел. Теперь они самые первые в списке разыскиваемых преступников…Рейтинг КиноПоиска: 6.939 (1814)
Рейтинг IMDB: 5.80 (15 221)
Рейтинг MPAA: Деньги решают все 1997

Мелкий мошенник Фрэнклин Хэтчетт внезапно становится скандально известным в связи с убийством полицейского. Он разыскивается всей полицией Соединенных Штатов.

Единственный, кто может помочь ему — журналист — неудачник Джеймс Рассел. Теперь они самые первые в списке разыскиваемых преступников…

Рецензия

Никогда не думал, что буду высказывать свое недовольство в адрес американской комедии, юмор который, мне очень даже по душе. Люблю я американские комедии, очень люблю, и если честно, никогда не прислушивался к мнению многих людей, которые в один голос орут, что американский юмор тупо, плоский и пошлый, допустим что так и есть, но без этих элементов я себе не представляю ни одну нормальную, смешную комедию. Американский кинематограф тупит наших детей, честное слово, поубивал бы таких людей с такой точкой зрением, ну так не разрешайте смотреть им телевизор и сами не смотрите, уж лучше посмотреть как вы говорите, плоской и тупо юмор, чем смотреть эту 500-серийную бредятину под названиям русский сериал.

Американская комедия, и вообще весь кинематограф. это конечно круто, но только не эта комедия, которая действительно показывает одну тупость и ни капельки смешных моментов. Что действительно мне показалось смешным, так это тот момент, когда я узнал, где я еще мог видеть главного героя. Как только этот паренек заорал, я сразу вспомнил темнокожего парнишку с фильма «Пятый элемент», помните этого репортера с прикольной шевелюрой, так это Крис Такер, здесь он играет роль козла отпущения, то есть на него повесили убийство полицейского, после чего один репортер-неудачник, хочет ему помочь со своей выгодной целью. Роль репортера досталась Чарли Шину, ужасно он сыграл, что он, что сам фильм, не смешно, просто не смешно. Этот фильм меня очень сильно расстроил, ведь ждал я настоящей комедии, а получил я, в общем ничего я и не получил, того что ожидал.


————————————————————————————-
Перед нами дебютный полнометражный фильм почти тридцатилетнего климпейкера Бретта Рэтнера, режиссера вполне неплохого хоть и не снявшего чего-то феноменального, но в создании крепкого голливудского середнячка он занимает весьма заметное место.

В связи с некоторым обстоятельствами в одной «повозке» оказываются весь из себя хороший репортер-неудачник и мелкий чернокожий жулик. За ними охотятся полиция и местная мафия. Ясное дело, что закончится все хорошо, злодеев накажут, а главные герои получат все что хотели.

Также понятно, что из парочки Крис Такер — Чарли Шин более выразительно смотрится первый, причем не сколько в плане сценарном, а в первую очередь из-за актерской игры и типажа в целом. Пришедший из stand-up comedy Такер в данном случае смотрится намного выигрышнее вышедшего из актерской династии Шина, которому куда более идут драматические роли (хотя и комедийный талант у него есть, достаточно вспомнить хотя бы дилогию «Горячих голов»). Первый намного лучше понимает, что и как здесь ему надо делать, в отличие от несколько растерявшегося второго. Отдельно стоит отметить Пола Сорвино в совершенно второстепенной и драматургически не особо важной роли, умудрившегося запомниться наравне с главными героями и выдать несколько отличнейших сцен.

Вроде бы типичное baddy-movie использующее всевозможные штампы жанра и не добавившее в него ничего особо нового. Повествование временами провисает, как и обычно, в подобных фильмах криминальная сюжетная линия играет далеко не главную роль, но именно она и тормозит действие.

Но спасает и даже выводит на более высокий уровень удивительно крепкая режиссура. Рэтнер производит впечатление большого ребенка, делая кино совершенно непринужденно и искренне, как бы играя в игрушки. Ему интересны комические ситуации, экшн-сцены и всяческие бирюльки вместо копания в персонажах и драматургии в целом. И это идет только в плюс, особенно по сравнению с доброй частью современных голливудских киноделов, штампующих бездушное развлекалово безо всякой энергетики а как бы из под палки (читай: за бабло) и с неприлично серьезной миной. И как оказывается: деньги решают далеко не все.

Нравится Деньги решают все 1997? Поделись с друзьями!