Тревожный вызов



Описание:
Фильм расскажет про оператора колл-центра 911, куда поступает звонок от девочки-подростка, ставшей жертвой маньяка. Героине предстоит столкнуться со своими кошмарами, чтобы спасти девушку.
Рейтинг КиноПоиска: 7.193 (1417)
Рейтинг IMDB: 6.60 (1 675)
Рейтинг MPAA: R

Фильм расскажет про оператора колл-центра 911, куда поступает звонок от девочки-подростка, ставшей жертвой маньяка. Героине предстоит столкнуться со своими кошмарами, чтобы спасти девушку.

Рецензия

Первоначально я не собирался идти на этой фильм в кинотеатр, а хотел дождаться релиза на цифровых носителях, но поскольку у нашего городского кинотеатра небогатый репертуар, то этот фильм оказался единственным который я еще не успел посмотреть.

Главную героиню этого фильма зовут Джордан и она работает в службе 911 на приеме звонком. Однажды ей позвонила молодая девушка и сообщила, что кто-то хочет проникнуть в ее дом. В результате ошибки Джордан решившей перезвонить, когда звонок оборвался, маньяк убивает девушку. После такой психологической травмы она решает больше не принимать звонки, а заняться обучением будущих специалистов, но по воле случая ей приходится снова ответить на звонок, на этот раз помощь потребуется девушке, которую неизвестный маньяк оглушил и запихнул в багажник.

Игру актеров в фильме в принципе можно назвать хорошей. Эбигейл Бреслин хорошо изображает панику и ужас жертвы, которую в любую минуту могут убить, Холли Берри пытаясь сохранить обладание и подбодрить девушку, попавшую в очень непростую ситуацию. Сразу видно, что премия «Оскар» по полке Холли стоит не зря. А Майкл Эклунд пытается изображать маньяка-психопата. Маньяк в его исполнении получился довольно импульсивным и в его образе есть множество клише, но все равно ему веришь.

Так же хочется отметить операторскую работу. Оператор, здесь пытаясь разнообразить картину происходящего, постоянно экспериментирует с ракурсами и использует замедленную сьемку. Оправданно это не всегда, но выглядит эффектно.

Музыкальное сопровождение особых сюрпризов не преподносит и остается стандартным для рамок подобного кино.

В общем фильм получился без особых претензий на гениальность, это типично жанровое кино в котором есть некоторые нестыковки и я бы даже сказал наивность. Кто-то даже может назвать его поверхностным. Но несмотря на все это он отлично справляется с задачей удержания на себе зрительского внимания и держит в напряжении оставаясь в равной степени захватывающим на всем своем протяжении. Так, что любителям напряженного и триллеров про маньяков это кино должно понравиться
————————————————————————————-
Наверное, многие из нас в далёком детстве смотрели псевдодокументальный сериал «911», где рассказывались истории из жизни знаменитой американской службы спасения. Новый триллер «Тревожный вызов» напоминает развёрнутый на полтора часа эпизод того занятного старого сериала.

Оператору службы спасения Джордан Тёрнер однажды не повезло: из-за её оплошности от рук серийного убийцы погибла девочка. Потому «сидеть на телефоне» она больше не может (не позволяет психотравма) и продолжает работать в «911» в качестве инструктора для новичков.

Но однажды благодаря стечению обстоятельств ей всё-таки приходится взять себя в руки и с помощью телефонной трубки и собственной интуиции пытаться помочь юной девчушке, оказавшейся в лапах (точнее, в багажнике) садиста-маньяка, за которым, судя по всему, тянется нехилый шлейф очень недобрых дел…

«Тревожный вызов» мне показался интересен в первую очередь благодаря тому, что в нём довольно подробно показано, как в американских мегаполисах работает спасательная служба. По техническому оснащению, скорости реагирования на вызовы и общей структурированности организации это, бесспорно, впечатляет. Потому вполне закономерно возникла мысль, что создателям нашей программы «Безопасный город» есть, чему поучиться у западных коллег, это точно.

С другой стороны, «Вызов» — это кино жанровое, обязывающее к тому, чтобы держать зрителя в напряжении и не позволять «соскочить» с этой «удочки». Здесь тоже всё в порядке. Смотрится кино с интересом, несмотря на некоторые жанровые штампы (особенно это касается концовки) и условности, без которых редко какой современный триллер обходится.

Холли Берри в главной роли как всегда убедительна — напомню, что она стала первой афроамериканской актрисой, завоевавший «Оскар» за главную женскую роль в очень тяжёлой и мощной драме «Бал монстров». Вот и здесь она демонстрирует все грани душевных терзаний своей героини: страх, отчаяние, боль, решимость и ненависть.

Другие актёры тоже хороши. Девочка (Эбигейл Бреслин) вполне себе напугана, маньяк (Майкл Эклунд) — в меру маньячен, полицейские — бравы и расторопны, но до смекалистого диспетчера им всё равно далеко.

Но если бы вы знали, как портит впечатление от просмотра быдловатая часть публики, которая считает своим долгом комментировать практически всё происходящее на экране, вызывая шквалы восторга у сидящих рядом почитателей своего «таланта».

И вроде зарекался на триллеры в кинотеатры ходить, но где-то внутри ещё теплится надежда на сознательность посетителей кинотеатров, таящая с каждым подобным просмотром…

В общем, резюмирую. «Тревожный вызов» не добавил жанру психологического триллера особой глубины, но и не испортил его, приготовив зрителям предсказуемое, зато вполне занятное и напяжённое зрелище (хотя от режиссёра «Механика» Брэда Андерсона можно было бы ожидать более оригинального материала).

Нравится Тревожный вызов? Поделись с друзьями!