онлайн фильмы хорошего качества » Фэнтези » Портрет в сумерках 
Фильм смотрели: 3214 раз(а) Добавить в вашу фильмотеку

Портрет в сумерках

Фильм Портрет в сумерках смотреть онлайн

  • смотреть фильм Портрет в сумерках
  • Год выхода: 2011
  • Страна: Россия
  • Жанр: Фэнтези, Драма, Боевик
  • Режиссер:Ангелина Никонова
  • Сценарий: Ольга Дыховичная, Ангелина Никонова
  • Продюсер: Леонид Огарев, Ангелина Никонова, Ольга Дыховичная
  • Премьера (РФ): 10 ноября 2011, «КиноБарабан»
  • В ролях: Ольга Дыховичная, Сергей Борисов, Сергей Голюдов, Роман Меринов, Галина Корень, Всеволод Воронов
  • Трейлер к фильму Портрет в сумерках



Смотреть онлайн Портрет в сумерках в отличном качестве


Уважаемый посетитель, Мы рады видеть вас на нашем сайте регистрируйтесь и становитесь участником нашего онлайн кинотеатра.
Для зарегистрированых пользователей МЕНЬШЕ РЕКЛАМЫ и масса возможностей: добавлять фильмы в свою фильмотеку, делиться своим мнением о фильмах и т.д. Мы будем рады видеть Вас в числе зрителей нашего портала.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Смотреть онлайн Портрет в сумерках

Идут профилактические работы, временно онлайн просмотр сериала недоступен, извиняемся за доставленные неудобства

Сериал Портрет в сумерках в HD качестве онлайн бесплатно


Скачать бесплатно Портрет в сумерках через Торрент клиент

Портрет в сумерках смотреть онлайн

Оказавшись не в том месте, и не в тот час, Марина, попадает в водоворот драматических событий. Пережитые унижение и боль изменяют весь ход ее стабильной благополучной жизни. Марина ищет возможности отомстить. Изо дня в день она возвращается на окраину города, где произошла судьбоносная встреча. Но когда Марине удаётся выследить зачинщика преступления, и когда она готова свершить правосудие, молодая женщина принимает совсем иное решение…




Рицензия

Угости ее простолюдином (ц)

Марина, попав в вереницу обстоятельств, изнасилованная и морально покалеченная, понимает, что ее жизнь фикция. Брак разваливается, на работе абсолютный произвол, а главное, люди только и умеют, что воспроизводить себе подобных в огромных количествах. Отыскав зачинщика изнасилования, она готова совершить правосудие, но в последний момент принимает иное решение.

Российское кино никак не может выйти из кризиса. Пытаясь хвататься за любые жанры и бюджеты, мы так и не сможем получить чего-то вразумительного, такого, что стало бы началом возрождения национального продукта.

В этом году линию начатую фильмом «Еленой» Андрея Звягинцева, продолжают Ангелина Николаева и Ольга Дыховичная, хотя их фильмы получились очень разными, смысловая нагрузка картин перекликается. Оба фильма показывают как богатейшую прослойку общества, так и людей, еле сводящих концы с концами. И если Звягинцев влезает в суть проблемы, то дуэт Николаевой и Дыховичной показывают на примере главной героини, то, что людям есть чему поучиться друг у друга, а не делать вид, что людей живущих рядом не существует.

Ольга и Ангелина пытались добиться чего-то поодиночке, но потерпев фиаско, решили попробовать создать проект вместе. У Ольги был 30-ти страничный сценарий «Портрета в сумерках», об отношениях взрослой женщины, на роль Ольга мечтала заполучить Фани Ардан, и более молодого партнера, который она хотела ставить самостоятельно. Ангелина поняла, что переработав сюжет и расставив новые акценты, сможет снять это кино в альянсе с Ольгой, предложив ей роль омоложенной главной героини. Вдохновляясь «Пианисткой» Михаэля Ханеке и «Ночным портье» Лилианы Кавани, они принялись за работу.

Следующей проблемой, с которой столкнулся проект, за которым взялись с новой силой — бюджет. Всем нравилось, но связываться никто не хотел.

Разбив все копилки, они решили снимать на свои. Деньги смешные, на один съемочный день, многие тратят в разы большие деньги.

Снимать было решено в Ростове, Ангелине и Ольге очень хотели показать разницу между фонетическими оборотами верхушки и низов.

Для более реалистичных кадров снимали фильм на фотоаппарат Canon 5D Mark II.

Режиссура фильма выглядит сырой и простоватой, как и операторская работа, все это направлено на восприятие фильма зрителями.

Многие сцены фильма, переписывались прямо на съемочной площадке.

Ольга, хотя и настаивает на том, что это не пересказ личной истории, очень точно и ярко передает все чувства и переживания героини.

Сергей Борисов, бывший милиционер, пересказывает пережитые им на службе истории. Выдав работу на уровне «нас не надо любить, нас надо бояться».

Картина закрывала фестиваль «Осенняя Эйфория», показывалась с английскими субтитрами и это неспроста, фильм получился интересным с западной точки зрения, иностранцы любят то, что мы стараемся забыть.

Кино вышло сырое, прямолинейное и чернушное. Если суметь абстрагироваться от стиля, выбранного авторами для экранизации собственных мыслей. Зрители получают историю женского одиночества, которое главная героиня пытается преодолеть. Сценаристки фильма не пытаются дать ответа на задаваемые вопросы. Начав мысль, они останавливаются, где-то посередине, давая возможность человеку самому решить описываемую задачу.


Хотите сказать спасибо за просмотренный фильм? Поделитесь им со своими друзьями)


Личный кабинет
Фильмы в HD качестве бесплатно
Популярные фильмы
Партнеры