Мой парень — ангел


(Проголосуй первым!)
Loading...

XXI век. Мегаполис. Сотни, тысячи людей окружают тебя каждый день. Но ты даже и представить себе не можешь, что среди этой многоликой толпы прямо перед тобой может оказаться… Ангел. Студентка Саша с большим трудом верит, что такое бывает. Ангелу Серафиму приходится приложить немало усилий, чтобы доказать ей, что Ангелы существуют. Но он не учёл одного — если девушка тебе поверит, она, скорее всего, тебя полюбит. А разве можно влюбиться в Ангела?XXI век. Мегаполис. Сотни, тысячи людей окружают тебя каждый день. Но ты даже и представить себе не можешь, что среди этой многоликой толпы прямо перед тобой может оказаться… Ангел. Студентка Саша с большим трудом верит, что такое бывает. Ангелу Серафиму приходится приложить немало усилий, чтобы доказать ей, что Ангелы существуют. Но он не учёл одного — если девушка тебе поверит, она, скорее всего, тебя полюбит. А разве можно влюбиться в Ангела?

Рецензия

Что ни говорите, а я за такое кино. Хотя фильм и простой и понятный, и наигранный, и наивный, но он добрый, а этого так не хватает!

История о том, как девушка влюбляется в ангела — тема достаточно-таки заезженная, но всегда интересная. У них всего один день и бла-бла-бла. Гораздо интереснее здесь поговорить об игре актеров.

Анна Старшенбаум — простая девушка, которая всегда улыбается и говорит «блин». Ничего гениального. Не раздражает — и то хорошо.

Артур Смолянинов — вот кто меня действительно удивил. Привык видеть его в роли негодяя и брутала, а здесь он рубаха-парень, милый, как плюшевая игрушка. И у него это получилось!

Гоша Куценко, похоже, скоро станет Безруковым: повсюду. И он здесь. Это все, что можно сказать о нем. Глупая роль и еще более глупая игра.

Неожиданно понравилась Хаккамада… То ли роль ее, то ли она и в жизни такая.

За доброту 5, но банально, конечно

5 из 10

А остальные — никак не отличились. Неплохая режиссера и операторская работа, неплохой саундтрек.
————————————————————————————-
Вера Сторожева, наверное, один из самых подходящих кандидатов на роль рождественского сказочника-режиссера. Ее яркие, порой сентиментальные, порой романтические картины, полные то легкого юмора, то философской печали, напоминают кинематографический вариант романов какой-нибудь Виктории Токаревой. Не в смысле экранизации, а в смысле гарантированно качественного и полноценно-чувствительного материала. Этот материал — то есть сценарий фильма — представила Наталья Назарова («Слушая тишину», «Внук Гагарина»), с которой Сторожева в прошлом году снимала «Компенсацию». Наталья — мастер на душевные истории, будто взятые из жизни, но прошедшие тонкую косметическую обработку художественным вкусом сценариста и писателя. Похоже, два кинематографиста нашли друг друга, и это обещает быть началом большой творческой дружбы.

Фильмы Сторожевой именно что чувствительны — не чувственны, не страстны, а так целомудренно чувствительны, как классический русский роман. Кому, как не ей, и снимать о детях, монашенках, блаженных и вот, наконец — об ангелах.

«Мой парень — ангел» — настоящий новогодне-рождественский фильм, гротескный и трогательный калейдоскоп нелепых и фантастических событий, закономерно приводящих к счастливому концу. Вся эта предновогодняя кутерьма в сказочно-снежной Москве (ну когда она, наконец, будет такой?) несмотря на легкую умильность героини Анны Старшенбаум, не срывается до уровня «сюси-пуси» и прочих влюбленных благоглупостей. Гениальная, поистине ангельская прямота героя Артура Смольянинова выравнивала прямодушный, очаровательный цинизм юной институтки, заставляя последнюю то удивляться глубине наивных вопросов парня-ангела, то злиться на его глубокую наивность. То есть, я хочу сказать, Артур с ролью ангела справился, как бы странно это не звучало. Похождения героев по предновогодней Москве, поток событий и персонажей — слегка утрированных, но, в общем, взятых из жизни — имеют и приятный пародийный оттенок, отсылающий к серьезным фильмам про ангелов и людей.

«Мой парень — ангел» помимо эмоциональной и наивной любовной истории студентки и ангела, спасшего ее при падении из окна, имеет и нерв некоей социальной напряженности. Ну, не могут русские классики без этого! Начиная с внезапно ставших эпическими «бандерлогов», которыми герой Гоши Куценко ругает непослушных студентов, и заканчивая чудесно преобразившимся уличным хулиганом — все вопиет о том, что обществу пора измениться тем самым прочнейшим способом, который возможен, по слову классика же, лишь от улучшения нравов, а никак не от насильственных потрясений. Причем потрясений, производимых как сверху, так и снизу. Сказка, понятно дело — ложь, но намек-то очень хороший…

Советуем к просмотру

Нравится Мой парень — ангел? Поделись с друзьями!