Конец 40-х годов. Двое полицейских расследуют жестокое убийство голливудской старлетки, разрезанный пополам труп которой найден на заброшенном пустыре. По мере того, как давление со стороны политиков усиливается, напарники обнаруживают, что слишком многие известные люди замешаны в этом деле. Различные нити расследования приводят их в одну из самых влиятельных семей Нью-Йорка, в сердце полицейского департамента Лос-Анджелеса и даже к собственным возлюбленным.Страна: Германия, США Производство: Централ Партнершип Год выпуска: 2006 Жанр: триллер, драма, криминал, детектив Режиссёр: Брайан Де Пальма В ролях: Джош Хартнетт, Скарлетт Йоханссон, Аарон Экхарт, Хилари Суэнк, Миа Киршнер, Майк Стар, Фиона Шоу, Патрик Фишлер, Джеймс Отис, Джон Кэвэна … Перевод: Профессиональный (полное дублирование) Описание: Конец 40-х годов. Двое полицейских расследуют жестокое убийство голливудской старлетки, разрезанный пополам труп которой найден на заброшенном пустыре. По мере того, как давление со стороны политиков усиливается, напарники обнаруживают, что слишком многие известные люди замешаны в этом деле. Различные нити расследования приводят их в одну из самых влиятельных семей Нью-Йорка, в сердце полицейского департамента Лос-Анджелеса и даже к собственным возлюбленным.
Нравится Черная орхидея? Поделись с друзьями!
0 thoughts on “Черная орхидея”
Шел на фильм одновременно с двумя диаметрально противоположными чувствами: с одной стороны, было очень интересно, что же такое преподнесет нам де Пальма и как он экранизирует Элроя, с другой — «Роковая женщина» была полным провалом с моей точки зрения Палмы как режиссера, потому присутствовала настороженность.Книги я не читал. Но смотрел «Секреты Лос-Анджелеса». И там все выстроено четко и логично, к концовке все собирается в цельную картину, продумано практически все. Потому я не верю, что Элрой мог написать тот бред, который я увидел на телеэкране. Сюжет размыт, много где логика просто отсутствует, ощущение цельности не возникает даже после финальных титров, а вместо него один большой вопрос — ну за что опять так накололи? Де Пальма, извините, опять лажанулся… Что же там с ними творится? Хартнетт мне, кстати, понравился. Но почему потом совсем задвинули в тень колоритного персонажа Экхарта? Йохансон а ля Мэрилин Монро — ужасно. Суонк лучше боксировала бы дальше. Миа Киршнер — персонаж совершенно не раскрыт. Господи, пишу и ужасаюсь — неужели все так нереально плохо? А нет, все-таки один, бесспорный плюс у фильма есть, он — стильный! 5 из 10
Шел на фильм одновременно с двумя диаметрально противоположными чувствами: с одной стороны, было очень интересно, что же такое преподнесет нам де Пальма и как он экранизирует Элроя, с другой — «Роковая женщина» была полным провалом с моей точки зрения Палмы как режиссера, потому присутствовала настороженность.Книги я не читал. Но смотрел «Секреты Лос-Анджелеса». И там все выстроено четко и логично, к концовке все собирается в цельную картину, продумано практически все. Потому я не верю, что Элрой мог написать тот бред, который я увидел на телеэкране. Сюжет размыт, много где логика просто отсутствует, ощущение цельности не возникает даже после финальных титров, а вместо него один большой вопрос — ну за что опять так накололи? Де Пальма, извините, опять лажанулся… Что же там с ними творится? Хартнетт мне, кстати, понравился. Но почему потом совсем задвинули в тень колоритного персонажа Экхарта? Йохансон а ля Мэрилин Монро — ужасно. Суонк лучше боксировала бы дальше. Миа Киршнер — персонаж совершенно не раскрыт. Господи, пишу и ужасаюсь — неужели все так нереально плохо? А нет, все-таки один, бесспорный плюс у фильма есть, он — стильный! 5 из 10