История начинается в 1609 году. Бхаирава служит в охране княжества Удайгардх. В его семье любой готов отдать свою жизнь ради княжества. Митра — единственная принцесса княжества. Бхаирава и Митра любят друг друга, в то время как главнокомандующий княжества Рамадева Билла хочет жениться на Митре, чтобы захватить трон. Рамадева пытается разделить влюбленных.
Нравится Великий воин? Поделись с друзьями!
0 thoughts on “Великий воин”
Признаться честно, после знакомства с аннотацией, я заранее скептически оценила фильм: дескать, еще одна красивая индийская сказка на современный лад. После просмотра я поняла, что это действительно сказка, но не одна из бесчисленного множества подобных, а особенная, заслуживающая внимания. Почему я сочла ее таковой? Читайте дальше).Больше всего мне понравилась, нет, полюбилась индийская душа фильма. И главным тому подтверждением служит сама история Инду-Митры и Харши-Бхайрава, вокруг которой, безусловно, вращается весь сюжет. Как невинно изображена прошедшая сквозь века любовь И это при том, что фильм — современный, рассчитанный в первую очередь на молодое поколение! Если не считать первую песню «про золотую курочку» с нервными американизированными плясками, да пару плоских шуточек из того же источника, «Великий воин» — родное «дитя» Матушки Индии. За что хочу сказать большое спасибо создателям! Что касается всего инородного и чужеземного (веяния развитого Запада — куда ж мир без него?!), то оно в фильме для развлечения, чтобы молодежь наверняка не заскучала.Сказка сказкой, а детям ее смотреть не стоит. И дело не только в драках и кровавых сражениях. У наших любимых индийцев, настоящих азиатских пуритан в кино, — натуры полны страстей, которые и на большом экране должны находить выход. А посему в традиционном индийском кино суть отношений между мужчиной и женщиной изображается через прозрачные намеки и скрытые аллегории. Если я не достаточно ясно изъяснилась, вспомните, к примеру, эпизод с яблоком, которое Бхайрава сумел вкусить прежде Биллы. А красивейшая песня «Dheera dheera»? Она целиком состоит из таких намеков! За это еще одно сердечное спасибо авторам фильма: вот как нужно изображать любовь и страсть; не в пример привыкшему в развязности Западу.Пару строчек о сюжете «Великого воина»… Безумные платонические чувства, реинкарнация, фантастическая любовь не с первого взгляда, но после волшебного прикосновения. Нам, любителям индийского кино, это кажется привычным и даже естественным. Вот так индийцы воплощают в кино свои идеалы, фантазии и, что самое важное — свои ценности и традиции! Да-да! Человек, читавший индийскую мифологию, знакомый с отважным принцем Рамой, отвоевавшим свою любимую у демона, с верной Ситой, прошедшей испытание огнем, чтобы доказать свою невиновность — такой человек сможет и понять, и прочувствовать красивые, не лишенные смысла сказки, вроде «Великого воина». Индийцы до сих пор снимают фильмы «по мотивам» своей мифологии, потому что они на ней выросли, потому что даже в 21 веке матери продолжают учить своих детей почитать богов, запоминать героев «Махабхараты» и «Рамаяны»; даже в больших городах, где растет новое, более раскрепощенное поколение. К чему я веду? Да к тому, что «Великий воин» — фильм с душой Индии и ее традициями. Вот почему отчаянно храбрый Бхайрава, сражавшийся со стрелами в груди, напоминает одного героя битвы на Курукшетре.По традиции перехожу от сюжета к актерам. По понятным причинам ни о ком, кроме Рама Чарана и Каджал писать не буду. На протяжении всего фильма думала, кто же сыграл лучше — Рам и Каджал? Поразмыслив, решила, что для меня Каджал была ярче и убедительней. К ее таланту душа легла сразу, а игра Рама понравилась с оговорками. Но нельзя не сказать, что его Бхайрава просто великолепен! Если Инду получилась более живой и натуральной, нежели Харша, то в истории 1609 года игра Рама превалирует над стараниями Каджал. И потом… в образе воина он невероятно хорош, даже лучше, чем в роли современного парня.Не могу сказать, что между Рамом и Каджал существует пресловутая химия, от которой у зрителей бегают мурашки по спине. Но история бессметной любви Митры и Бхайравы отчасти это компенсирует. Для меня это один из редких случаев, когда начинаешь верить актерам, потому что нельзя не проникнуться историей.Музыка… Индийское кино я полюбила отчасти из-за красивых осмысленных песен и радующих глаз танцев. В этом фильме есть и музыка, и танцы, только первое мне понравилось куда больше второго. Неземная «Dheera dheera» меня вдохновляет, «Panchadara Bomma» освежает, а попсовая «Naakosam Nuvvu» просто радует слух… снова и снова. Кажется, я начинаю привыкать к этому необычному языку…Ах, да, танцы! Хореография Юга по-прежнему кажется мне ужасно странной, даже не вполне пластичной. Наверное, стоит посмотреть еще пару фильмов…Подвожу итог своим длинным рассуждениям). В этом фильме мне понравилось почти все: сюжет, характеры героев, музыка, драматичные и шуточные диалоги. Однако в целом «Великий воин» показался мне чуточку затянутым. Еще эти заметные невооруженным глазом спецэффекты, ненатуральные горы и компьютерная комета. А в остальном — это очень и очень хороший фильм! Не слишком наивный и вычурный, на удивление «гладкий» для этого жанра.10 из 10
Признаться честно, после знакомства с аннотацией, я заранее скептически оценила фильм: дескать, еще одна красивая индийская сказка на современный лад. После просмотра я поняла, что это действительно сказка, но не одна из бесчисленного множества подобных, а особенная, заслуживающая внимания. Почему я сочла ее таковой? Читайте дальше).Больше всего мне понравилась, нет, полюбилась индийская душа фильма. И главным тому подтверждением служит сама история Инду-Митры и Харши-Бхайрава, вокруг которой, безусловно, вращается весь сюжет. Как невинно изображена прошедшая сквозь века любовь И это при том, что фильм — современный, рассчитанный в первую очередь на молодое поколение! Если не считать первую песню «про золотую курочку» с нервными американизированными плясками, да пару плоских шуточек из того же источника, «Великий воин» — родное «дитя» Матушки Индии. За что хочу сказать большое спасибо создателям! Что касается всего инородного и чужеземного (веяния развитого Запада — куда ж мир без него?!), то оно в фильме для развлечения, чтобы молодежь наверняка не заскучала.Сказка сказкой, а детям ее смотреть не стоит. И дело не только в драках и кровавых сражениях. У наших любимых индийцев, настоящих азиатских пуритан в кино, — натуры полны страстей, которые и на большом экране должны находить выход. А посему в традиционном индийском кино суть отношений между мужчиной и женщиной изображается через прозрачные намеки и скрытые аллегории. Если я не достаточно ясно изъяснилась, вспомните, к примеру, эпизод с яблоком, которое Бхайрава сумел вкусить прежде Биллы. А красивейшая песня «Dheera dheera»? Она целиком состоит из таких намеков! За это еще одно сердечное спасибо авторам фильма: вот как нужно изображать любовь и страсть; не в пример привыкшему в развязности Западу.Пару строчек о сюжете «Великого воина»… Безумные платонические чувства, реинкарнация, фантастическая любовь не с первого взгляда, но после волшебного прикосновения. Нам, любителям индийского кино, это кажется привычным и даже естественным. Вот так индийцы воплощают в кино свои идеалы, фантазии и, что самое важное — свои ценности и традиции! Да-да! Человек, читавший индийскую мифологию, знакомый с отважным принцем Рамой, отвоевавшим свою любимую у демона, с верной Ситой, прошедшей испытание огнем, чтобы доказать свою невиновность — такой человек сможет и понять, и прочувствовать красивые, не лишенные смысла сказки, вроде «Великого воина». Индийцы до сих пор снимают фильмы «по мотивам» своей мифологии, потому что они на ней выросли, потому что даже в 21 веке матери продолжают учить своих детей почитать богов, запоминать героев «Махабхараты» и «Рамаяны»; даже в больших городах, где растет новое, более раскрепощенное поколение. К чему я веду? Да к тому, что «Великий воин» — фильм с душой Индии и ее традициями. Вот почему отчаянно храбрый Бхайрава, сражавшийся со стрелами в груди, напоминает одного героя битвы на Курукшетре.По традиции перехожу от сюжета к актерам. По понятным причинам ни о ком, кроме Рама Чарана и Каджал писать не буду. На протяжении всего фильма думала, кто же сыграл лучше — Рам и Каджал? Поразмыслив, решила, что для меня Каджал была ярче и убедительней. К ее таланту душа легла сразу, а игра Рама понравилась с оговорками. Но нельзя не сказать, что его Бхайрава просто великолепен! Если Инду получилась более живой и натуральной, нежели Харша, то в истории 1609 года игра Рама превалирует над стараниями Каджал. И потом… в образе воина он невероятно хорош, даже лучше, чем в роли современного парня.Не могу сказать, что между Рамом и Каджал существует пресловутая химия, от которой у зрителей бегают мурашки по спине. Но история бессметной любви Митры и Бхайравы отчасти это компенсирует. Для меня это один из редких случаев, когда начинаешь верить актерам, потому что нельзя не проникнуться историей.Музыка… Индийское кино я полюбила отчасти из-за красивых осмысленных песен и радующих глаз танцев. В этом фильме есть и музыка, и танцы, только первое мне понравилось куда больше второго. Неземная «Dheera dheera» меня вдохновляет, «Panchadara Bomma» освежает, а попсовая «Naakosam Nuvvu» просто радует слух… снова и снова. Кажется, я начинаю привыкать к этому необычному языку…Ах, да, танцы! Хореография Юга по-прежнему кажется мне ужасно странной, даже не вполне пластичной. Наверное, стоит посмотреть еще пару фильмов…Подвожу итог своим длинным рассуждениям). В этом фильме мне понравилось почти все: сюжет, характеры героев, музыка, драматичные и шуточные диалоги. Однако в целом «Великий воин» показался мне чуточку затянутым. Еще эти заметные невооруженным глазом спецэффекты, ненатуральные горы и компьютерная комета. А в остальном — это очень и очень хороший фильм! Не слишком наивный и вычурный, на удивление «гладкий» для этого жанра.10 из 10